a_Im

Когда Вы, уважаемый читатель, слышите название нашей компании, чаще всего COPELAND ассоциируется у Вас со спиральным компрессором. Тем не менее большинство из Вас знает, что COPELAND кроме спиральных выпускает и поршневые компрессоры (полугерметичные и сальниковые). В этой статье я постараюсь рассказать Вам о преимуществах наших полугерметичных поршневых компрессоров.

a_Im

На заре развития индустрии строительства супермаркетов, магазины комплектовались торговым холодильным оборудованием со встроенными холодильными агрегатами.В таких агрегатах небольшой производительности использовались герметичные поршневые компрессоры. Результат использования такого типа охлаждения (назовем его «децентрализованное-встроенное»)

В Николаевском морском порту запущен новый холодильный склад

Ввод в эксплуатацию «мегахолодильника» позволит увеличить грузоперевалку через николаевский порт пищевых продуктов, предназначенных как украинским потребителям, так и для рынков соседних стран. В связи с этим объект играет важную роль в построении транспортно-логистической инфраструктуры Украины как транзитного государства и все теснее интегрирует страну в международные транспортные коридоры.» Именно эту идею высказал на открытии комплекса министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский. Он подчеркнул, что «развитие украинских портов, логистической инфраструктуры Украины должно стать нашим приоритетом, если мы стремимся влиться в мировую транспортную систему. А роль министерства заключается в том, чтобы создавать благоприятные условия и 346345645поддерживать реализацию успешных проектов. Таких, как николаевский холодильный терминал». Подобные события, по убеждению министра, дают толчок к движению Украины вперед. Несмотря на сложную финансовую ситуацию и мировой кризис.

— В данном случае, — отметил министр, — мы стали свидетелями славного примера, когда государственное предприятие, частный бизнес и иностранный инвестор смогли найти общий язык и в результате каждый получит свои дивиденды. Порт, на территории которого открыт комплекс, обретет новые возможности для развития, украинское предприятие «Морепродукт» — дополнительные прибыли, а значит, и отчисления в бюджет; инвестор найдет новые рынки сбыта для своей продукции. Именно такой подход, при котором учитывается комплекс интересов, является приоритетным для министерства. Думаю, Николаевский порт имеет все шансы стать портом номер один в Украине.

На торжественной церемонии открытия терминала присутствовали представители Норвегии, государства, вложившего в украинское строительство свои инвестиции. Чрезвычайный и Полномочный Посол Норвегии в Украине господин Олав Берстад отметил, что две страны плодотворно работают в направлениях развития информационных и телекоммуникационных технологий, строительства судов и торговли. С введением в эксплуатацию холодильного комплекса появилось новое направление — поставка замороженной рыбы. И оно видится весьма выгодным и перспективным.

Подтверждает слова дипломата и председатель правления предприятия «Морепродукт» Игорь Качный: «При любых катаклизмах в экономике завоз рыбы не будет прекращаться, ведь в Украине просто нет вылова очень многих необходимых для сбалансированного питания человека видов рыб. Поэтому я не ожидаю сокращений в поставках этого вида продукции. Уже сейчас наши складские объемы расписаны на полтора года вперед. А если экономическая ситуация будет способствовать развитию бизнеса, то мы готовы даже к дополнительным инвестициям в строительство новых холодильных терминалов». Игорь Качный благодарен Министерству транспорта и связи, начальнику Николаевского морского порта Василию Капацыне, народному депутату Украины Николаю Круглову за то, что они разделили мнение о первоочередной важности объекта и значимости его для Украины. Норвежский инвестор, генеральный директор АО «Аустеволл Си Фуд» Арне Мьогстер отметил, что компания имеет холодильные терминалы по всему миру, но николаевский — лучший из тех, что есть сегодня. Общий объем инвестиций в комплекс составил 12 миллионов долларов.

Преимущества комплекса заключаются, прежде всего, в его высоком техническом уровне. Так, один квадратный метр площади позволяет выдержать нагрузку в десять тонн. Чтобы обеспечить бесперебойный температурный режим, предусмотрена дублированная система энергоснабжения. Гарантируется сохранность продукции даже при скачках напряжения в городской сети. Еще один плюс — терминал расположен всего в 60 метрах от причала. А это значит, что перевалка грузов с судов происходит быстро, без ущерба их качеству и сохранности. К слову, весь причал специализируется на переработке исключительно пищевых или упакованных продуктов, чтобы, согласно нормам, продовольственная группа не соседствовала с разгрузкой сыпучих грузов.

Отличительной чертой терминала является и то, что здесь предоставляется весь комплекс экспедиторских и таможенно-брокерских услуг. Клиентам не придется бегать по кабинетам различных инстанций — таможни, брокеров, ветеринарной службы. Их посты размещаются непосредственно на терминале. Клиент может вообще не присутствовать в порту. Компания «Морепродукт» берет на себя агентирование судов, экспедицию груза, таможенную очистку, сертификацию. Если же клиент хочет контролировать процесс, для его удобства — офисные помещения, конференц-зал, система видеонаблюдения, позволяющая из любой точки мира наблюдать за разгрузкой-погрузкой продукции.

Наибольшее значение открытие современного холодильного морского терминала имеет для «хозяев» территории, где он расположен — Николаевского морского порта. «Наличие терминала дает значимое рыночное преимущество николаевскому порту по сравнению с остальными, — говорит Василий Капацына, начальник Николаевского морского торгового порта. — Мы можем предложить нашим клиентам новые и лучшие возможности по перевалке грузов через наш порт. Кроме того, мы диверсифицируем источники загрузки порта и можем сглаживать возможные скачки объемов грузопереработки, вызванные концентрацией на одном или нескольких видах транзитной продукции».

— Любые кризисы проходят, — уверен Василий Николаевич. — То, что сегодня на фоне общей неблагоприятной ситуации мы открываем современнейший терминал, является ярким доказательством того, что жалуются на кризис те, кто не желает и не хочет работать. Я уверен, что наше будущее зависит только от нашего труда и ответственности. И тогда, как говорится в норвежской пословице: «Хмурое утро может закончиться светлым днем». Ну и добавлю, что такой светлый день в Николаевском морском торговом порту наступает.

В терминале может хранить одновременно 12 тысяч тонн замороженных продуктов при температурном режиме до -26°С. Среди акционеров комплекса – ТД «Морепродукт» и норвежская группа «Atlantik pelagis AS». Комплекс построен с «нуля», с учетом мировых стандартов хранения замороженных продуктов, по самым современным технологиям — терминал оборудован мощными компрессорами и теплообменным оборудованием мировых лидеров холодильного оборудования компаний Bitzer и Guntner. Ввод в эксплуатацию современного холодильного терминала позволит увеличить грузоперевалку через николаевский порт пищевых продуктов, предназначенных как украинским потребителям, так и для рынков соседних стран. Этот объект играет важную роль в построении транспортно-логистической инфраструктуры Украины как транзитного государства и все теснее интегрирует страну в международные транспортные коридоры.