a_Im

Когда Вы, уважаемый читатель, слышите название нашей компании, чаще всего COPELAND ассоциируется у Вас со спиральным компрессором. Тем не менее большинство из Вас знает, что COPELAND кроме спиральных выпускает и поршневые компрессоры (полугерметичные и сальниковые). В этой статье я постараюсь рассказать Вам о преимуществах наших полугерметичных поршневых компрессоров.

a_Im

На заре развития индустрии строительства супермаркетов, магазины комплектовались торговым холодильным оборудованием со встроенными холодильными агрегатами.В таких агрегатах небольшой производительности использовались герметичные поршневые компрессоры. Результат использования такого типа охлаждения (назовем его «децентрализованное-встроенное»)

Климат-комфорт от THERMO KING

Известный мировой производитель холодильных систем для рефрижераторного транспорта — корпорация THERMO KING успешно воплощает свои знания и разработки в области климатизации автобусного транспорта. Для Российских автобусостроителей кооперация с THERMO KING еще только начинается. Это связано с особенностями стратегического и концептуального позиционирования отечественных производителей, решением совместных технические и технологических вопросов, связанных с адаптацией климатических систем THERMO KING и конструкций автобусов. В первую очередь это относится к туристическим автобусам и автобусам междугороднего сообщения. Вопросы, касающие монтажа оборудования THERMO KING на малые автобусы решаются достаточно’оперативно’на этапе предпродажной подготовки силами местных сервисных станций THERMO KING.

В настоящее время на рынке России предлагаются восемь серий систем кондиционирования THERMO KING. Это кондиционеры, серии SR-15 — для кабин водителей и малых автобусов; серия Shuttle Air» — для малых и серия SR-50 — для средних городских автобусов; серия City RT — для городских автобусов повышенной вместимости, Coach RT — серия для больших городских и туристических автобусов, универсальные серии SRT o- для малых и средних, a MRT, LRT и HRT — для туристических и межгородских автобусов.

1330796416220Гамма кондиционеров THERMO KING адаптирована для всех типов автобусов — городских (малых, средних, стандартных, увеличенной пассажировместимостью, сдвоенных), двухуровневых, автобусов с высоким полом, обеспечивая холодопроизводительность от 4 до 40 кВт и воздухопроизводительность от 600 до 7000 м3/ч. Это является особенно важным, поскольку не многие системы кондиционирования, предлагаемые на рынке, отвечают требованиям кратности воздухообмена в салоне автобуса: для гороского — 30…45 раз/ч, для междугороднего — 60 раз/ч, для перевозки пассажиров в аэропорту 120 раз/ч. Системы кондиционирования THERMO KING обладают существенным запасом мощности, что позволяет обеспечивать требуемую, в соответствии с санитарными нормами, среднюю скорость понижения температуры в салоне автобуса — не более 2,1°С/мин и обеспечением градиента между температурой окружающей среды и внутренней температурой в салоне 5…8 °С — для городских автобусов и 12…14°С — для междугородних.

В соответствии с различной кривизной крыш различных моделей автобусов кондиционеры THERMO KING выпускаются под радиус кривизны, равным 5; 7,5; 11,5 м, а некоторые модели под 6, 10 и 18 м. Системы кондиционирования обеспечивают функции охлаждения, обогрева, вентиляции, возможность привода от внешнего энергоисточника.

По исполнению кондиционеры выпускаются двух типов — моноблочные и сплит-системы. Наибольшее распространение получили сплит-системы. Это обусловлено удобством монтажа и адаптации с конструкцией автобуса и реализации требований климат-комфорта.

Распределение потока воздуха в салоне автобуса осуществляется через воздушные каналы с помощью дифлекторов на пассажирские места или непосредственно из испарителя в салон. При этом скорость потока воздуха строго соответствует требованиям Европейского сообщества: при охлаждении 0,25 м/с, при обогреве — 0,15 м/с.

Привод компрессора автобусных кондиционеров осуществляется от двигателя автобуса или от резервного двигателя, поставляемого дополнительно. В качестве компрессоров используются модели, испытанные и адаптированные для высоких нагрузок: ТМ-08, ТМ-16, Аб, ТМ-31, Х430, S391 и другие.

Гибкое управление климатизацией салона осуществляется с помощью программируемого контроллера ClimaAire в режимах охлаждения, обогрева и вентиляции в ручном и автоматическом режимах. Скорость потока воздуха регулируется в трех скоростях вентиляторов испарителя: малая, средняя и высокая для каждого из режимов. Кроме того, предусмотрена возможность управления работой установки в режиме рецикуляции воздуха внутри салона и притока свежего воздуха в салон. Данный контроллер реализует функцию самодиагностики работоспособности системы. Обнаруженные сбои и неполадки системы отображаются в виде характерного символа на контроллере.

Кроме систем кондиционирования воздуха в салоне автобусов корпорация THERMO KING производит и предлагает такие элементы системы обогрева автобуса, как настенные конвекторы, отопители (тепловые завесы) входных дверей , напольные обогреватели и обогреватели потока воздуха в каналах, а также фронтальные отопители-охладители для кабин водителей.

Настенные конвекторы выпускаются погонной мощностью 0,7…1,3 Вт/м пяти моделей с естественной и принудительной конвекцией. Принудительная конвекция обеспечивается встроенной системой вентиляторов. Отопители (тепловые завесы) входных дверей выпускаются мощностью от 2. до 4 кВт с воздухопроизводительностью от 200 до 400 мэ/ч, напольные отопители — мощностью от 12 до 17 кВт с воздухопроизводительностью от 500 до 700 м /ч , а обогреватели потока воздуха в каналах — мощностью от 10 до 37 кВт и воздухопроизводительностью от 500 до 900 мЗ/ч. Фронтальный обогреватель-охладитель кабины водителя выпускается мощностью от 10 до 22 кВт с производительностью от 300 до 1000 мЗ/ч и устанавливается в передней части кабины водителя. Все эти элементы связаны с трубопроводной, системой распределения теплоносителя в салоне автобуса. Преобразование энергии теплоносителя производится с помощью турбин, установленных в этих отопителях. Фронтальный обогреватель-охладитель, кроме того, связан с системой кондиционирования, сто позволяет осуществлять кондиционирование кабины водителя при одновременной работе кондиционера.

Все системы обеспечения климат-комфорта сертифицированы и полностью соответствуют санитарным и технологическим требованиям, имеют Сертификат соответствия Российской Федерации.

Сегодня мы располагаем развитой дилерской сетью с 29 сервисными станциями, располагающимися от крайнего Запада России до Западной Сибири. В дилерской структуре компаний THERMO KING России (вместе с филиалами) работает более 300 человек. Весь коммерческий и технический персонал проходит регулярное обучение в Учебном Центре корпорации в Москве. Дилеры корпорации THERMO KING в СНГ имеют склад оборудования и запасных частей на сумму более 30 млн. рублей.

Мы придаем огромное значение организации всей логистики и рыночного позициониррования наших дилерских компаний в соответствие со стандартами THERMO KING. Планируемые инвестиции в бизнес THERMO KING составляют миллионы рублей, что является безусловным подтверждением серьезности намерений. А это значит, что автобусное направление THERMO KINGимеет надежную региональную поддержку. Мы сознаем, что сегодняшняя особенность рынка — ценочувствительность. Предлагаемая нами ценность значительно превосходит начальную стоимость. Эффективность возврата инвестиций уже не раз была оценена нашими партнерами. Мы открыты для встреч и дискуссий по любым вопросам, касающихся кондиционеров THERMO KING и климатизации салонов автобусов. Наши специалисты готовы сотрудничать со всеми производителями автобусов и микроавтобусов. Наши дилеры и Представительство корпорации в Москве открыто для встреч и обмена информацией. Мы стремимся к сотрудничеству по созданию климатического комфорта при перевозках пассажиров в автобусах Российского производства.